Дисковые регулирующие клапаны LRV проектируются и изготавливаются под конкретные условия и параметры эксплуатации. По техническому заданию заказчика и в зависимости от теплогидравлического расчета задается необходимая расходная характеристика, при необходимости используется многоступенчатая система дросселирования (позволяющая снизить износ золотника, шум и вибрацию), при больших перепадах давления применяется разгрузка, для регуляторов трубопроводов горячей воды предусмотрено применение антикавитационных втулок и дополнительных дросселирующих устройств.
Инженерные разработки
АО "АМК" постоянно ведет поиск принципиально новых технологических решений и внедряет их в жизнь.
Дисковые клапаны LRV
Мы создали дисковый
регулирующий клапан типа
AMK.LRV, который является
принципиально новым,
эффективным решением
производственных задач
возникающих в условиях работы
энергетических систем.
Преимущества дисковых клапанов amk.LRV:
Увеличение срока эксплуатации сальникового уплотнения за счет отсутствия поступательного перемещения шпинделя
При изменениях режима эксплуатации возможность изменения расходной характеристики клапана в условиях станции путем замены съемного седла
Стабильная расходная характеристика в течение всего межремонтного цикла без заметного износа пары золотник-седло (позволяет использовать клапа-ны в АСУ)
Высокая ремонтопригодность: конструкцией предусмотрены съемное седло и золотник, которые легко можно заменить в условиях станции без вырезки клапана из трубопровода
Отсутствие нерегулируемых протечек
Отсутствие заклинивания регулирующего органа
Точное профилирование проходного сечения под конкретные условия эксплуатации
Отсутствие вибрации золотника
Плавное регулирование
Клапаны LRV. Варианты исполнения.
-
Клапан типа LRV с соосными патрубками
-
Клапан типа LRV со смещенными патрубками
-
Клапан типа LRV (угловая компоновка, среда – пар)
-
Клапан типа LRV (угловая компоновка, среда – пар)
Основные приоритеты при разработке новых моделей арматуры:
-
Увеличение ресурса деталей затвора (шпиндель, золотник, тарелки, седло) путем применения технологий ионно-плазменного модифицирования поверхностей нитридом титана, а также применение современных, дорогостоящих коррозионно-эрозионно стойких материалов для наплавки рабочих поверхностей
-
Переход от литых корпусов к сварным конструкциям, детали которых получены штамповкой или методом электрошлакового переплава с кристаллизацией в центробежной машине, отличающимся улучшенной структурой металла, отсутствием пор и раковин, меньшей металлоемкостью
-
Разработка полнопроходных корпусов запорной арматуры
-
Улучшение распыла охлаждающей воды, с применением для этих целей энергии пара, увеличением числа впрыскивающих устройств, применение форсунок с изменяющейся расходной характеристикой в зависимости от нагрузки
-
Повышение эргономики