Новости
Все новости
21.03.2019г.
Новый высокомоментный редуктор АМК
В работе над очередным Заказом перед сотрудниками АМК встала задача поиска нестандартного решения. В рамках тендерной поставки на изготовление редукционно-охладительных установок, дроссельный клапан одной из них предстояло укомплектовать многооборотным электроприводом отечественного производства. Наиболее эффективным типом дроссельного клапана в заданных условиях является дисковый регулирующий клапан типа LRV, который обеспечивает малошумную работу, точную регулировку, долгий срок службы и защиту от заклинивания за счет оригинальной конструкции динамически и статически разгруженного регулирующего органа.
Однако же,клапаны такого типа управляются четвертьоборотными электроприводами, что не соответствовало условиям проекта.
Вместо компромиссного варианта - поменять тип дроссельного клапана на менее эффективный клетковый – в АМК было принято решение разработки нового редуктора, который позволит применить самый лучший для данных условий клапан, а именно, дисковый LRV, и оставить в качестве исполнительного устройства многооборотный маломощный привод, заложенный в проекте. На практике была разработана и изготовлена новая конструкция - четвертьоборотный червячный редуктор для управления дисковыми клапанами с применением маломощного многооборотного электропривода!!!
Технические задачи, которые были решены:
1. получение требуемой скорости вращения выходного вала (преобразование исходной скорости многооборотного электропривода 25 об/мин в скорость 0,5 об/мин)
2. увеличение крутящего момента (преобразование исходного крутящего момента 300 Нм в 2500 Нм),
3. ось вращения исходного электропривода должна была быть параллельна шпинделю дроссельного клапана.
При этом необходимо было соблюсти следующие принципы:
- компактность конструкции;
- малошумность работы механизма;
- эффективную смазку частей редуктора.
За короткий срок, отведенный условиями проекта, данное оборудование было успешно разработано и произведено. Компания АМК успешно справилась с поставленной задачей и на практике решила вопрос управления высокомоментными четвертьоборотными регулирующими дисковыми клапанами с помощью маломощных многооборотных электроприводов!